КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Франшиза для малого бизнеса

Франшиза для малого бизнеса

Франшиза для малого бизнеса представлена на отечественном рынке в достаточно широком ассортименте, при этом наряду с именитыми зарубежными торговыми марками весьма интересные предложения подготовили и отечественные компании франчайзеры. В целом, сегодня уже с полной уверенностью можно говорить, что бизнес идеи франшизы практически ничем не ограничены, тем самым предоставляя возможность потенциальным предпринимателям в полной мере реализовывать свой потенциал в различных сферах бизнеса. Больше того, исходя из статистических данных, выгодный бизнес по франшизе – это скорее закономерность, нежели исключение, так как данный формат ведения частной деятельности предоставляет своим владельцам достаточно широкие возможности, при этом совершенно не требует наличия специальных квалификаций и глубоких познаний экономических дисциплин.

Также непременно стоит отметить, что продажа франшиз и готового бизнеса доступна в равной степени, как для уже опытных бизнесменов, так и для новичков в этой области, что собственно и стало причиной такой популярности франчайзинга во всем мире, в том числе и в нашей стране.

Кстати, если уж говорить о мировой популярности данного формата для малого бизнеса, то в странах западной Европы, а также Японии и Америки франчайзинг получил всеобщее признание еще в середине прошлого столетия, в то время как для нашей страны он стал привлекательным и перспективным относительно недавно. Однако это ничуть не помешало, многим отечественным компаниям тщательно вникнуть в суть процесса и активно заняться его массовым распространением.

В частности, компания БетонБаза является одной из немногих на отечественном рынке, которая смогла за относительно короткий период времени не только качественно реализовать свой творческий потенциал в пределах одного региона, но и достичь популярности в пределах целой страны. Больше того, команда профессионалов БетонБазы постоянно находится в поиске новых решений и возможностей для активного продвижения своих франшиз, тем самым предлагая своим потенциальным совладельцам наиболее выгодные и перспективные условия сотрудничества, что собственно, незамедлительно сказывается на конечном результате, а точнее на размерах прибыли и краткосрочности периода полной окупаемости.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте